10 тяжелых классических композиций — Cлушать музыку и песни онлайн, скачать бесплатно - Веборама
Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

10 тяжелых классических композиций

Автор
Опубликовано: 440 дней назад ( 2 июня 2017)
0
Голосов: 0
Благодаря технической революции сочинители и музыканты располагают огромным арсеналом инструментов на зависть классикам, которые не знали, что такое синтезатор или электрогитара. Тем не менее их работы были такими же революционными и переломными для культурной жизни, как творчество Элвиса Пресли и Металлики, поэтому мы предлагаем вам познакомиться с десяткой композиции, которые считались рок-н-роллом своего времени. Однако добавим для тех кто хочет ярко отметить свое мероприятие или близких, провести торжество с присутствием звёзд Российской и Мировой эстрады следует обратится в концертное агенство "Proconcert" на их счету более 1000 успешно проведенных мероприятий.


Иоганн Себастьян Бах – Фуга соль минор BWV 578

Орган известен еще с Древней Греции, однако лишь две тысячи спустя его конструкция достигла современного уровня развития. В техническом плане главный церковный инструмент превосходит всех акустико-механических собратьев, а потому и произведения для него отличаются монументальностью и мощью, не в последнюю очередь благодаря Себастьяну Баху.


Людвиг ван Бетховен – Соната №14, часть III

В отличие от коллеги, не лишенный самолюбия Бетховен намеренно повышал уровень виртуозности композиции, чтобы превзойти венских музыкантов, чем заслужил славу самого инновационного композитора и пианиста своего времени.


Франц Лист – Totentanz

Тем не менее достижения классической эпохи сразу же принялись совершенствовать романтики, которые не только подняли планку исполнительского мастерства, но еще и применяли методы художественной драматургии, что раздвигало смысловые рамки произведения и тем самым увеличивало масштаб композиции.


Рихард Вагнер – Notung! Notung! Neidliches Schwert! (из оперы «Зигфрид»)

Как и Лист, корифей немецкой оперы вдохновлялся литературными источниками, которые повлияли на его бескомпромиссную сочинительскую манеру. Снабдив сюжеты мрачной германской мифологии достойным музыкальным оформлением, Рихард Вагнер до сих пор претендует на звание самого тяжелого классического композитора.


Модест Мусогский – Ночь на Лысой горе

Пионер русской симфонической поэмы также интересовался фольклорным творчеством и описал в своей музыкальной картине шабаш ведьм на Ивана Купала.


Джузеппе Верди – Dies Irae (из «Реквиема»)

Прежде всего имя итальянского композитора связано с оперным жанром, однако смерть Джоакино Россини подтолкнула его к созданию мессы, в написании которой принимали участие еще 12 коллег. Спустя некоторое время Верди переработал свою часть и самостоятельно сочинил реквием, прекрасно проявив себя на поприще духовной музыки.

Густав Малер – Симфония №8

При жизни австриец был больше знаменит, как дирижер, однако именно ему судилось определить развитие классической музыки нового века. В его время композиторское сословие предъявляло огромные требования к составу оркестра и мастерству музыкантов, что позволило Малеру создавать эпичные симфонические работы удивительной драматической глубины.


Антон Брукнер – Симфония №8

Представитель классической романтической школы, в отличие от предыдущего коллеги, насыщал композицию не агрессивными сочинительскими приемами, а богатством аранжировки, благодаря чему он Антон Брукнер был одним из немногих, кому удавалось сочетать громозвучность и светлость в одном произведении.

Хевергел Брайан – Симфония №1 «Готическая»

Один из самых плодотворных симфонических композиторов XX века сейчас не пользуется широкой известностью, но английский постромантизм заслуживает особого внимания у любителей тяжелой классики мрачным подходом к музыкальному искусству.

Витольд Лютославский – Muzyka zalobna

Несмотря на то что Польша не вырастила равную Шопену фигуру, соотечественники последнего знамениты на весь мир модернистским и авангардистским взглядами на сочинительство. Эксперименты поляков внесли огромный вклад в развитие новой музыкальной эпохи, а заодно открыли эмоционально-депрессивную грань повествования, что отразилось на характере.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: