Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Для тех кому надоел сладкий голос Готье

Автор
Опубликовано: 255 дней назад ( 4 апреля 2017)
0
Голосов: 0
Если вам надоели сладкоголосые Рианны и Готье, послушайте, а еще лучше посмотрите выступления реальных монстров от музыки, которые вызывают мурашки по коже даже у нас - а уж нас сложно чем-то удивить.

Игги Поп

Один из ключевых сумасшедших рок-н-ролла и, в сущности, его символ Игги Поп не только с товарищами по The Stooges практически выдумал прототип панка за несколько лет до его рождения, но и четыре декады назад воплотил многие модели поведения, которые стали классикой сценического эпатажа. Это он выдумал стейдж-дайвинг, то есть прыжки со сцены в толпу. Это он в бесовском исступлении, выныривая из массы людей и получив от фанов царапины по всему телу, намеренно раздирал их дальше. Измазывал фирменно обнаженный торс маслом, посыпал себя битым стеклом, пропускал через мозги электрошок, потому что кто-то рассказал ему, что это вставляет получше наркотиков, или выкуривал паутину, обобранную по всем углам, - с той же целью.

Да что там, авторы этих строк лично видели, как уже престарелый, но все еще сумасшедший монстр гаражного рока во время одного из шоу на глазах у тысяч людей начал драться с двухметровым охранником прямо на краю сцены. Натурально прыгнул тому на шею и стал лупить кулаками, потому что ему не понравилось, что секьюрити не пускал зрителей плясать на подмостки. Дорогие читатели, есть один способ поздравить с праздником близких или знакомых с помощью оригинальных сообщений, их можно найти на сайте Fun-cards.

Ричард Хелл

Когда говоришь о провокации в музыке, на ум сразу же приходят Джонни Роттен, Сид Вишес и прочие, но лучше упомянуть человека, который был их предшественником и вдохновителем. Собственно, Sex Pistols во многом являлись срежиссированным проектом. Менеджер группы Малькольм Макларен массу идей - как музыкальных, так и визуальных - позаимствовал у американских брутальных рокеров начала 70-х. Касательно провокационного имиджа - почти полностью у Ричарда Хелла. Этот чудак играл сразу в нескольких известных протопанковых командах: например, Television и The Voidoids. Коллег и аудиторию Хелл эпатировал не только дикими ужимками и прыжками, но и тем, что появлялся на репетициях и концертах в совершенно невменяемом состоянии. «Угашенный» всем, чем только можно. Причем специально. Ричард так видел свой стиль. Он постоянно таскал майку с надписью: «Прошу, убей меня». В начале 70-х даже в Нью-Йорке это выглядело неслабой провокацией.

Одежда Хелла была изорвана и выпачкана, волосы торчали слипшимися стручками, он первый стал цеплять везде булавки. Такие вещи как раз и подсмотрел Макларен: «Ричард Хелл представлялся мне безумным. Это был парень, полный противоречий, изодранный, как будто он только что вылез из канавы, словно он не спал годами, словно он не купался годами, словно совершенно всем на него наплевать! Но я-то понимаю, как это работает - на человека с такой наружностью людям точно не наплевать!»

Peaches

Несмотря на недавние заявления Алана Вега, мол, сегодня нет смысла заниматься провокацией, в наши дни ничем никого уже не шокируешь - есть и ныне персоны, которые достойно несут знамя вызова истеблишменту. Например, анархичная электрохоп-дива Меррилл Бет Нискер, более известная как Peaches. Агрессивные тексты на тему сексуальных излишеств и беспардонный имидж этой экстрим-леди за последние десять лет стали известны многим. Мадонна и Bjork - ее поклонницы, a Lady Gaga, говорят, некоторые из своих выходок попросту «слизала» у андеграундной панкессы. Скандалы, которые Peaches устраивает на выступлениях, особенно удивительны в свете того, что до своей хулиганской музыкальной карьеры Меррилл Бет Нискер работала... учительницей в школе и библиотекаршей.

Bonaparte

В ряду современных исполнителей «из ряд вон» хватает боевых единиц. Пусть в финале обзора будет кто-то совсем свежий и молодой. Эксцентричные электророкеры Bonaparte выпустили всего два альбома, однако дело, конечно, не в музыке, а в театрализованных эпатажных шоу. Для них лидер проекта Тобиас Юндт рекрутировал два десятка самородков из берлинских подвалов. Сам он, собственно, Бонапарт, но другие участники тоже не отстают: тут есть Цезарь, Яблочный Пирог и
Абсурдный Монстр. Нам довелось побывать на двух вакханальных выступлениях Bonaparte - эпатаж без тормозов, сумасбродный цирк, фарс, а не концерт в привычном понимании. Участники устраивают на сцене безбашенный спектакль, бесконечный круговорот наистраннейших персонажей. Но если с представлений Suicide люди уходили обозленными, то концерты Bonaparte покидают приятно обалдевшими. Цели достигнуты в обоих случаях - никто не остался равнодушным.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: