Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Junior Makhno - талантливый битмейкер

Автор
Опубликовано: 60 дней назад (26 апреля 2017)
0
Голосов: 0
Создатель лейбла La Conecta Records и участник международного дуэта Classified Intelligence, Junior Makhno, за полтора десятка лет в хип-хопе работал со многими проектами и завоевал славу талантливого битмейкера. Среди МС, читавших под его биты, Ill Bill, Jedi Mind Tricks, Blacastan, Jise One (из Arsonists), Psych Ward, Redlight Boogie, June Marx, Sick Since, IDE, Jakob22, Savage Brothers, Diabolic, Lord Lhus, Vendetta Kingz, Ern Dawgy, Genocide и многие другие известные по всему миру представители хип-хоп андеграунда. В интервью нашему журналу Junior Makhno рассказал обо всех своих проектах, творческих идеях и политических взглядах.


Ты писал биты для огромного количества МС, в том числе и таких известных как Ill Bill, Jedi Mind Tricks, Blacastan, Jise One, Psych Ward, Redlight Boogie, June Marx, Savage Brothers, Diabolic, Lord Lhus, Vendetta Kingz, Ern Dawgy и многих других. Большинство из них исполняют хардкор хип-хоп. Если сравнивать хардкор рэп 90-х и современный, то его звучание стало намного более плотным и насыщенным раскатистыми басами. Как, на твой взгляд, звучание хардкор рэпа изменится через десять лет?


Новые современные технологии позволяют нам, продюсерам, делать звук таким мощным, каким он никогда не был. В основном, процесс записи и создания хип-хоп музыки не должен запрашивать каких-то серьезных денежных затрат, можно даже сказать, что он вообще должен быть как можно дешевле. Вы сами видите, что происходит с продюсерами, которые имеют доступ к громадным фешенебельным студиям и к дорогим звуковым примочкам: послушайте старые биты RZA, а затем его новые «творения». Когда ты работаешь с дешевой аппаратурой или lo fi сэмплами, ты принимаешь все усилия, пытаясь пристроить свои креативные идеи, воплотить их в реальность. Сердце хип-хопа всегда было и остается в некой борьбе, именно поэтому эту музыку называют «музыкой народа». На самом деле, это напоминает мне Робин Гуда: когда ты крадёшь какой-нибудь огромный оркестровый сэмпл и превращаешь его в уличный гимн. Я могу только надеяться, что через десять лет музыкальные хакеры будут взламывать программы, которые мы сейчас используем для того, чтобы толкать хип-хоп на новые пути развития, так что РЕСПЕКТ ИМ! Зацените их, если вам нужна какая-нибудь музыка будущего 2020-го.


Субкультуры, возникшие вокруг хип-хопа и, к примеру, того же метала довольно сильно отличаются. Как ты считаешь, можно ли говорить о стирании границ между ними и постепенном соединении в единую городскую культуру?


На самом деле, основная причина появления такого огромного количества метал-панк-рок коллективов в андеграундном хип-хопе в том, что энергия, которую они несут и идеи - очень схожи. Да, это сложно понять, если для вас хип хоп - это только интеграция соул и фанк музыки. На самом же деле, скейтеры, хаслеры, лирики все находят что-то общее слушая первый альбом Method Man, и это факт. С конца 70-х панк-рокеры уже «придерживали» свой собственный порядок на улицах, и я думаю, что хип-хоп имеет схожие законы. Вот почему в отличие от goth metal или black methal (как нечто другое), death-metal, neo-metal и grindcore всегда спокойно могли интегрировать с рэп-музыкой.


«La Conecta» была создана как панк-группа, но перешла к рэп-музыке. Ты начинал с панк-рока? И что подвигло к перемене стиля - только музыкальные предпочтения или было что-то ещё в хип-хоп культуре, что стало привлекать больше других?


К концу записи нашего первого альбома «Gravediggaz» мы поняли, что на этом наша панк деятельность была окончена. Как панк-группа, мы уже использовали сэмплы и электронные драм машины, так что всё случилось вполне логично.


«Picaros Clique» - ещё одна группа, в которой ты участвуешь. В этом году должен выйти альбом этой группы. На сайте «La Conecta Records» написано, что стиль группы - это хардкор хип-хоп 90-х годов. Расскажи об альбоме.


Будет ли его звучание отличаться от твоего сольного диска «The Comp-Ton-Comp»?


«Picaros Clique» - это группа, которую я основал с Couzi (из Double Couzi). Он и я, мы вместе читаем и пишем биты к этому проекту. Мы хотели привнести в музыку нечто схожее с хип-хопом конца 90-х, поэтому мы создали «Picaros» - матёрых по звуку ветеранов хип-хопа здесь, на севере Франции.


На альбоме «The Comp-Ton-Comp» читает очень много известных МС, представителей политического хип-хопа. Как бы ты сам оценил общую идею альбома?


У каждого свои собственные взгляды, поэтому я не пытаюсь никого вдохновлять своим альбомом. Моя задача состоит в том, чтобы донести насущные проблемы человечества через музыку. У меня нет времени для того, чтобы выражать своё собственное мнение, но я уверен, что если бы время было, я бы не занимался распространением современной пропаганды. Я не разделяю мнение так называемых антиконспираторов НМП (Новый Мировой Порядок) или антиприверженцев идей о теориях иллюминатов потому, как я заметил, что большинство из них либо религиозные фанатики, либо участники националистических партий. «Tha Comp-ton Comp» - это просто сборник моих недавних работ, но я надеюсь, что они заставят людей кивать головами в такт И (!) думать.


Ты сам придерживаешься каких-то политических взглядов? Если да, то каких?


Чем образованней я становлюсь, тем больше я придерживаюсь анархических взглядов. Для того, чтобы понять структуру общества и человечества в общем, труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса (наравне с «Общей семантикой» Альфреда Коржибски) - это тот фундаментальный базис, который я советую всем прочитать. Вклад Нестора Махно в освобождение народа также является для меня приоритетной и вдохновляющей темой.


Ты живёшь во Франции, но больше сотрудничаешь с МС из США. Каковы на твой взгляд главные отличия американского и французского хип-хопа?


Ну тут свои культурные особенности. Во Франции, в текстах андеграундных рэперов, можно не часто услышать темы о деньгах или о чём-то подобном. Да и в американском рэпе мы не сильно уже обращаем на это внимание. Лирика - это то, что является инструментом, помогающим строить «язык» хип-хопа, и дабы произвести на меня впечатление, текст должен быть основательным. Я могу слушать «La the Darkman» целыми сутками, но я уверен, если бы его тексты были на французском, я и секунды бы не выдержал. Не знаю, может, это то, как работает мозг?


Ты являешься участником группы «Classified Intelligence)), куда также входят Genocide и DJ Trickalome. В этом году вышел ваш альбом «Classified Intelligence». Как ты начал работать с Genocide и что нового для тебя было в работе над этим альбомом?


Мы с Genocide познакомились на MySpace несколько лет назад, и сразу же начали делать вместе музыку. У него довольно интересная история. Он вырос в Боснии, во время войны. Потом мы сработались с ним над целым альбомом с таким необычным восточно-балканским вайбом. Это была моя первая большая совместка, и поэтому приходилось уступать много раз, дабы эта вещица пришлась по вкусу всем. И она пришлась! Сейчас я работаю над новым альбомом с Heddshotts из Коннектикута. Это будет нечто совершенно другое, но я уже могу сказать, что это бомба!


Твой лейбл «La Conecta Records» выпускает не только проекты, в которых ты участвуешь, но и других МС. Какие релизы сейчас готовятся к выходу?


Мы создали «La Conecta Records» как некий магнит для групп, которые прежде уже входили в тусовку «La Conecta». Мой друг Dj Fresh Cut уже выпустил EP, который продаётся на нашем сайте. Также «The Picaros Clique» LP почти готова, и Couzi тоже собирается выпускать свой первый сольный альбом.

На одном из российских хип-хоп сайтов я видел твой комментарий к новости о твоём альбоме «The Comp-Ton-Comp». Ты следишь за хип-хопом из экс-СССР?


Я не в курсе творчества многих постсоветских хип-хоп групп, к сожалению, но я слышал, что многие звучат нереально «подземно». Рано или поздно, мне всё равно придётся снять с кем-то совместное видео! Я часто копаюсь в русских сайтах про хип-хоп (спасибо гугл-переводчику). В прошлый раз я наткнулся на свой альбом, поэтому я не мог «пройти» мимо и оставил комментарий. Так что, если вы знаете каких-то убийственных постсоветских музыкантов, дайте знать!

Дорогие читатели, данное интервью написано благодаря помощи компании "Байдала", занимающаяся оптовой продажей риса и и переработкой крупы. Купить рис оптом стало намного легче в сравнении с десятками лет назад, такие предложения выгодны предприятий общепита, супермаркетов и других заведений. Рис стал универсальным продуктом в жизни человека, в нескольких кухнях народов он является незаменимым ингридиентом в блюдах, например плов или суп, каша, салат и даже его использование в десертах. Качественно продать рис оптом может не каждый производитель, в масштабе стран СНГ. "Байдала" вступила на рынок в 2010 году, и за это время были учтены все тонкости при производстве и выращивании зерновой культуры. Благодаря таким компаниям купить рис в шаговой доступности стало намного проще.

Как возник твой псевдоним? В Украине, в начале 20 века, жил революционер анархист Nestor Makhno. Знаешь ли ты о нём? И связан ли с ним твой псевдоним?


Я выбрал своё имя в честь него, потому что его роль в мире неоценима, и его борьба вдохновляет меня по жизни. Он один из немногих, кто решился продемонстрировать анархию в процессе её осуществления и применения. Я считаю, это уникальный исторический опыт. Он приходится отцом практического анархизма, и он не раз доказывал народу, что демократия может существовать в стране при правильных условиях. Миру нужно поучиться историческому опыту украинского города Гуляйполе. Особенно, процессу организации революций и защиты от любых попыток прекратить её.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: