Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Как научится управлять скоростью сценического движения

Автор
Опубликовано: 16 дней назад ( 1 августа 2017)
0
Голосов: 0
Управление скоростью сценического движения актера – это нелегкая задача, которая не каждому подвластна. Чтобы научиться регулировать процесс замедления и ускорения движений, согласно эмоциональной сцене, требуется непрерывно отрабатывать и накапливать опыт, который должен отложиться в мышечной памяти актера.

На этапе расцвета своей карьеры часто актеры впадают то в одну, то в другую крайность – либо они работают в удобном и неторопливом темпе, либо же действуют слишком быстро и напряженно. А при возникновении необходимости в сценическом поэтапном ускорении темпа они не могут этого сделать, поскольку уже превысили в таком деле все свои возможные нормативы.

Определение средней скорости телодвижений

Для того чтобы научится чувствовать необходимый сценический ритм, в первую очередь, требуется отрабатывать его путем контроля своей ходьбы. Актер должен сначала определить среднюю сценическую скорость, которая равна его привычным движениям, когда все происходит естественно – без намеренного замедления или же ускорения. Далее от этой середины нужно определить еще четыре ступени ускорения и наоборот – замедления. Можно создавать для себя и большее количество скоростей, однако на первых этапах начинающий актер не сможет освоить высокие чувства инерционного движения, все нужно делать постепенно. То есть создается как бы внутренний спидометр у человека, который должен не только ощущаться, но и быть видимым зрителю. Дорогие читательницы, в магазине Дресс Бар есть возможность не только купить шикарное одеяние, даже взять свадебные платья напрокат, так сказать на один вечер, можно подобрать самое эпатажное, например такого типа.

Упражнения

Такое ускорение или замедление невозможно проработать без инерционного напряжения. Так, к примеру, если сделать полный оборот руки, как бы рисуя круг, то в обычном темпе рука будет подниматься вверх замедленно, а опускаться вниз быстрее. Задачей актера является движение рукой в единой скорости что вверх, что вниз. Отработка инерционного движения должна быть во всем, начиная с ходьбы и заканчивая сложными сценическими телодвижениями. В тренировках важно использовать резкий переход от самой медленной скорости к самой быстрой и наоборот.

Как скоро можно получить результаты?

Нельзя сказать, сколько именно времени понадобиться, чтобы научиться полностью контролировать свою инерцию движений. Бывают люди, которые обладают врожденным чувством ритма и легко справляются с любой сценической ролью, но чаще всего для этого понадобится большой запас опыта. Управление инерцией движений происходит скорее на подсознательном уровне, чем сознательном, поэтому здесь понадобятся частые тренировки.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: