Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Концептуализм в искусстве на примере альбома «Князь тишины»

Автор
Опубликовано: 311 дней назад ( 6 февраля 2017)
0
Голосов: 0
Концептуализм в искусстве на примере современной музыки можно отчетливо проследить в этом альбоме. На обложке пластинки изображен человек в черном одеянии, короткой куртке и сапогах с высоким голенищем, но без лица, точнее, с белым пятном вместо лица. Можно трактовать такое изображение как негатив фотографии, как нарочная интерпретация художественного смысла, заложенного в песнях этого альбома.

Безликая тень сильного человека, принадлежность к армии или строевому образу жизни, когда вся деятельность построена на выполнении приказов, на службе кому-то или чему-то. Альбом в целом повествует о трагической судьбе молодого человека, растерзанного тяготами социальных опасностей современного российского общества эпохи перестройки. Уважаемые читатели и все, кто любит необычные и оригинальные вещи, наверняка вам понравятся "квесты", которые можно проходить с друзьями либо с коллегами по работе, это не просто интересное и незабываемое времяпровождение, но и возможность получше узнать людей, их конкретные черты характера, более подробно тут.

Альбом открывается описанием взаимодействия людей, таким, как рабское круговое поручительство и невозможность отдельному индивиду существовать как личности, развиваться и реализовываться, заниматься творчеством и любимыми занятиями, что в идеале является основополагающими факторами существования личности. Можно играть, но только про себя, и в любом случае получается игра под названием «отбой», когда заунывность мотивов и бессмысленная скука музыкального произведения или любого творчества означают команду завершения всех дел.

То есть автор показывает свое убеждение в том, что музыка должна придавать людям оптимизм для начинания новых дел, для радости и творческого подъема, и для обозначения противоположного смысла в качестве художественного приема использует аллегорию «отбой». Человек без лица – это человек эпохи того периода, переходного периода, периода перестройки, когда люди отказывались от старого строя, но не могли создать новый. Этот человек отчетливо воплощается в песне «Казанова».

Опять показано общество без идеалов, без настоящих героев, свобода и любовь на одну ночь, животная страсть, сменяющаяся отчуждением. Город – это аллегорическое представление общества, в котором правят женские природные желания. Эти женщины не могут найти идеальный образ, а потому все их действия обозначены поэтом, как поиски старости. Отсутствие идеала в реальной жизни и контраст этой жизни по сравнению с тем, что народ впитывает с экранов телевизоров, показан в песне «про вред питья парфюмерных изделий» (как сам выразился на концерте исполнитель).

Трагическая судьба героя воплощена в песнях, в которых есть намек на то, что он бросает вызов мафии, оказывается в больнице, скорбит по потерянному любимому человеку, становится Казановой, служит в армии и прощается с покинутыми идеалами молодости.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: