Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Музыкальные ресурсы

Автор
Опубликовано: 388 дней назад ( 2 июня 2017)
0
Голосов: 0
Впервые ссылки на сайты с рингтонами появились в главном меню японских i-mode телефонов в 1999 году в сети NTT DoCoMo.

Хотя с той поры минуло уже немало лет, до последнего времени образ мысли продавцов музыки ничуть не изменился. Все свои силы они направляли на то, чтобы получить местечко в главном меню мобильных терминалов, продвигаемых операторами сетей.

Этот подход, известный как «официальный сервис» (по-нашему – брендированный сервис или сервис на WAP-портале оператора), предполагает следующую последовательность шагов:Контент-провайдер направляет оператору свое коммерческой предложение. Если предложение принято, ссылка на ресурс провайдера появляется в «официальном» меню телефонов, которое формируется оператором сети подобно тому, как это происходит с динамическим STK-меню GSM-терминалов. За пользование сервисом контент-провайдера с абонента взимается ежемесячная плата, как правило около 2,5USD. За эти деньги абонент может скачать себе 3 полных композиции. Дополнительные закачки оплачиваются отдельно. Оператор удерживает в свою пользу 9% от суммы продаж. Остальное поступает контент-провайдеру.

Эта бизнес-модель, известная как «огороженный сад» (walled garden), неизменно подвергалась критике за сосредоточение чрезмерной власти в руках оператора. Тем не менее, контент-провайдеры жаждали попасть в «официальное меню», поскольку пребывание в нем гарантировало превосходный отклик. А использование биллинговой системы оператора и списание денег прямо с абонентского счета делало для пользователей расставание с деньгами максимально простым и обеспечивало соответствующий финансовый результат.

Контент-провайдеры засыпали операторов пухлыми томами коммерческих предложений в надежде разместить свой контент в операторских меню. Несмотря на организационные и финансовые барьеры, которые непрерывно увеличиваются, этот подход остается наиболее популярным для музыкальных сервисов.

Все большее число провайдеров используют альтернативный подход. Вместо борьбы за деньги абонентов путем присутствия в главном меню их телефонов, владельцы музыкальных ресурсов начинают мигрировать в открытую Сеть. Поскольку в этом случае доступ к биллингу операторов и деньгам абонентов напрямую невозможен, владельцы ресурсов используют хорошо известные в Интернете бизнес-модели. Это может быть баннерная реклама или реферальная программа, в рамках которой необходимо приводить на сайт своих друзей и знакомых. Также используются накопительные системы, учитывающие клики на баннера спонсоров и рекламодателей.
Сама же музыка на таких сайтах предоставляется бесплатно. Абоненты оплачивают только передачу данных.

Всемирно известный производитель всевозможной околомузыкальной продукции корпорация Yamaha одной из первых реализовала подобный подход. В конце 2004 года компания запустила сервис Gorgonzola. Сайт был сделан и продвигался как бы от имени молодого малоизвестного музыканта по имени Гонзо, который делал рингтоны и просил посетителей помочь с их популяризацией среди максимального количества людей.

Чтобы закачать рингтон или другой контент, посетителю нужно заработать очки, сообщая о сайте своим друзьям. На сегодняшний день Gorgonzola имеет 1,3 миллиона зарегистрированных пользователей служит образцом для множества подражателей.

Дорогие читатели на сайте радио "Славянский Миръ" здесь Slavmir.fm вы сможете найти для себя всю информацию касательно культуры славянских народов которая формировалась тысячи лет. Вообщем здесь вы сможете найти все богатство славянского мира.

Успех музыкальных ресурсов, не представленных в телефонных меню, стал возможен благодаря появлению в последние годы таких элементов мобильной жизни, как:Мощные поисковые сервисы, в том числе Yahoo! и Google, доступные непосредственно на мобильных телефонах. Результаты их поиска включают в себя любые Интернет-ресурсы, а не только доступные через «официальное» главное меню телефоновШирочайшее распространение QR-кодов (дать ссылку на один из материалов по Японии, где описывается эта технология), что позволяет легко и быстро вводить в телефон информацию об адресах Интернет-ресурсов, размещенную на всевозможных оффлайновых рекламных носителях. Появление мобильных блогов и социальных сетей, которые помогают привлечь посетителей

Постепенное снижение доходов от «официальных ресурсов» стимулирует интерес контент-провайдеров к данной модели продвижения своих услуг. Несмотря на то, что перспективы большинства проектов внепортальных ресурсов представляются неочевидными, выход за пределы узкого мирка телефонных меню не имеет в глазах представителей музыкальной индустрии разумной альтернативы.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: