Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Основные педагогические задачи первого периода обучения вокалу

Автор
Опубликовано: 203 дня назад (28 марта 2017)
0
Голосов: 0
Одной из главных задач педагога являются определить возможности и данные ребёнка. Во время первого знакомства, лучше провести урок просто общаясь с учеником на различные темы, не загружая его сразу большим объемом информации. Большое значение имеет вокальная подготовка ученика. Переходя к вокальным занятиям, нужно постараться создать благоприятную творческую атмосферу. Следует предложить ребёнку спеть то, что он пел раньше дома.

Так раскроется присущая ему эмоциональность, музыкальность и другие важные качества. Сперва не следует делать много замечаний, так как это может выбить ученика из «колеи», а в таком состоянии любой человек растеряется и не покажет свои возможности.

Как отмечает доктор-искусствовед, профессор кафедры сольного пения ХГУИ им. И. П. Котляревского Н. Е. Гребенюк, голосовой аппарат ребенка представляет одну из составляющих частей организма, которая связана с общей структурой, между прочим, если вам необходимо найти подходящую музыкальную школу, где работают опытные учителя, то стоит открыть справочник компаний и почитать отзывы этих самых школ yuznaya-osetiya.spr.ru. Голос развивается с возрастом и у каждого по разному протекает этот процесс, развитие которого зависит от:

-состояния организма в общем;
-физического и психологического развития ребенка;
-одаренности;
-окружающей среды;
-впечатлений от музыки, различных стилей;
-всего комплекса условий, в которых растет ребенок.

Темп развития ученика строго подчиняется его индивидуальным возможностям. Необходимо рекомендовать ученику, прежде чем спеть звук – мысленно его представить. В результате индивидуально подобранных распевок, упражнений в произведении ученик достигает точного звучания голоса.

Основными задачами обучения являются формирование вокально-технических, вокально-исполнительских навыков, развитие художественного мышления и активных творческих способностей.

Необходимо четко сформулировать педагогические задача, которые представляют собой систему, состоящую из следующих компонентов:

1.Требование к уроку: подготовленность, четкое место в системе преподавания данной дисциплины, соблюдение основных принципов обучения.

2.Основные этапы подготовки к уроку:

-общий анализ направления урока;
-выделение целей и задач;
-формирование необходимых певческих навыков.

3.Подбор и подготовка необходимого музыкального материала для дальнейшего развития голоса, составление плана урока.

4.Основные элементы урока - контроль и повторение предыдущего материала, получение учеником новый материал, который нужно дома проанализировать, подведение итогов всего урока.

5.Педагогическое общение, изучение психики данного ребенка.

Темп усвоения учебного материала для эффективного формирования вокальных навыков в каждом классе может быть замедлен или ускорен в зависимости от индивидуального развития каждого ученика.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: