Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Русский театр умер?

Автор
Опубликовано: 235 дней назад (24 апреля 2017)
0
Голосов: 0
История делится на несколько частей, без которых она была бы неинтересна. Особая часть – история искусств. Эта часть изобилует фамилиями, открытиями, событиями. Многое в истории прошло через искусство. Например, Советский Союз гордился русским балетом и ещё русским театром, который был совершенно не похожим на то, что было в Европе.

Сейчас русский театр стал в России большой редкостью. Он сохранился в своём чистом виде, наверно только в Малом театре, где всегда хранили традиции чистокровного русского языка. В этом театре до сих пор играются пьесы, постоянного в своё время автора, Александра Островского. Есть ещё какие-то остатки настоящего русского театра в «Ленкоме», в театре Сатиры, в театре Моссовета, в питерской Александринки. И всё! Всё остальное превращается в копирку европейского театра. А точнее сказать, в стиль европейской подачи игры: невкусно, мощно, эпатажно. Сейчас стало модно в театре материться, заниматься сексом, переворачивать с ног на голову смыслы классических пьес путём осовременивания персонажей, да и место действия. Знаменитый театр в Ярославле – Волковский. Тот самый первый профессиональный театр в России сейчас стал превращаться в какое-то скопище европейских стилей, который смазывает грани реальности и нереальности. В погоне за спецэффектами и эпатажем авторы просто позабыли ту самую систему Станиславского. И теперь всё чаще слышатся предложения вообще позабыть эту систему и действовать в театре наугад. Этому способствуют некоторые режиссёры-современники – Богомолов, Серебренников… Их странные спектакли с эпатажными ужимками сначала приводят в восторг, а потом приходит перенасыщение. А ещё позже приходит отвращение, потому что начинаешь понимать, что над пьесой просто на просто авторски надругались.

Но ещё остались капли надежды, что есть люди, которые эти самые надругательства ещё способны отменить и убрать. В «Ленкоме» убрали спектакль Богомолова, посчитав, что он несколько не эстетичен для этого театра, кстати говоря, авторского – там всегда правил Марк Захаров. А у него всегда была своя фишка, свои выявленные ходы в режиссуре, и потому он несколько выделялся среди советских режиссёров.
Дорогие читатели хотелось бы в данной вставке поделится с Вами о прекрасном интернет магазине SportAqua, гидрокостюм, спасательные жилеты, вейкборды и многое другое подберете для себя именно здесь, До купально-плавательного сезона осталось совсем немного, так что торопитесь, сейчас действуют большие скидки.

приспособления Но самое страшное, что постепенно исчезает русский театр в своей колыбели – в МХТ! Когда-то это было место, куда стремились люди чтобы насладиться игрой актёров, у которых была отличительная игра. Когда-то было даже соревнование между двумя театрами – МХАТ и театром им. Вахтангова, соревнования актёрских школ, а они тогда были весьма отличимы. Сейчас эти отличия стараются стереть, стараются создавать европейский театр на русской земле, напрочь забывая исторически важную составляющую русского искусства – особый русский неповторимый театр.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: