Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
Найти на сайте: параметры поиска

Смысловые интерпретации звучания песни Скованные

Автор
Опубликовано: 204 дня назад ( 7 сентября 2016)
Играет: Скованные
0
Голосов: 0
Есть разные варианты аранжировок этой композиции, что помогает понять художественный замысел создателей композиции. Так, на одной из версий звон цепей в окончании композиции заменен на звук электрических разрядов, что намекает на электрическую цепь. Причем здесь электричество. Возможно, это связано с намеком на военные эксперименты над отдельными группами граждан и даже целыми населенными городами. Речь может идти о влиянии средств телекоммуникации на подсознание или даже намеренное использование электрических разрядов в качестве воздействия на человеческое состояние с целью психического программирования его поведения. Такие методы широко были распространены в психиатрии, и актуальны и по сей день. Известно, что люди, подвергшиеся электромагнитному воздействию, теряют память и на миг претерпевают остановку сердца. В этот момент, возможно, происходит что-то общее одинаковое для всех людей, что связывает их в единую систему, как роботов или машин.

Заметка:
Осуществи свою мечту с avon, регистрацию Эйвон онлайн можно пройти на сайте avon-duhi.ru. Также на портале есть специальные предложения avon, вопрос-ответ.

Интонации голоса исполнителя дают понять о жалости к людям и скорби за то состояние, в котором они оказались, и в то же время о строгом порицании их рабского положения, в котором они преследуют одну и ту же цель. Песня выражает состояние общества, в котором нет экономических стимулов для работы и нет различий между социальными слоями. Такое возможно и в учреждениях закрытого типа, например, в психиатрических больницах. Но во втором куплете говорится все же об огромных пространствах и двойных стандартах общения, что возвращает к идее о тоталитарном подчинении в системе всего общества. Равнение на скованных, даже в таких вещах, как поцелуй, говорит о ложных стереотипах поведения, вплоть до личной гигиены, а «сброшенные орлы» об уничтожении сильных и способных отстаивать свои идеалы. Смятые составы ради колонн, слабые суставы и огромные пространства, звон колоколов в начале композиции, уничтожение элиты ради тех, кого используют как глупых животных. Все это говорит о рисунке эпохи тоталитарного контроля государства над личностью. Очень ярко в этом отрывке звучит сравнение-аллегория с орлами и бройлерными курами. Но в следующем куплете довольно четко дается понять, что общество находится на стадии обреченности не по вине государства, а по своему бездуховному состоянию, что характерно и для демократических стран запада восьмидесятых годов и для эпохи нашего времени. Последний куплет с равенством первых и последних намекает на общество будущего.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: